Семена конопли White Widow feminised Ganja Seeds

  • Обзор

    Феминизированные семена конопли White Widow feminised - усовершенствованный гибрид известного на весь мир сорта каннабиса. Всходы стрейна обладают исключительным иммунитетом и неприхотливостью. Ростки формируют сильные и крепкие кусты, способные наращивать крупные удлиненные соцветия, полностью покрытые миллионами сверкающих трихом. Штамм был и остается легендой современного коноплеводства. Невероятная мощь и эстетически привлекательный внешний вид, позволяют гибриду более десяти лет держать лидирующие позиции на мировом рынке семян. Фотографиями "Вдов" украшают главные страницы известных журналов, посвященных каннабису.

    Культура является неоднократным победителем конкурса "Cup Cannabis" с 1990 года в различных номинациях. На основе ее генетики ежегодно создаются новые сорта, а каждый известный сидбанк имеет свой собственный фенотип White Widow feminised. Приставка "Белая" намекает садоводам на щедрую выработку смолы во время цветения. К концу жизненного цикла растишки полностью покрыты толстым слоем молочно-янтарных трихом и напоминают заснеженную елку.

    Сухие бутоны способны отправить в длительный «нокдаун» даже искушенного ценителя сортовых шишек. В недавнем прошлом, джоинты с убийственной "вдовушкой" предлагались всем посетителям кофешопов Голландии в качестве самого психоактивного "стафа".

    Родословная White Widow

    Классические семена конопли White Widow были получены в результате скрещивания Indica родом из Южной Индии и бразильской Sativa. Селекционеры банка Ganja seeds слегка улучшили штамм, привнеся в него гены ароматной Африканской сативы. Теперь убойный эффект, заснеженность листвы и неприхотливость в культивации, дополнены чарующими фруктовыми интонациями и усиленным воздействием на сознание. Уровень ТГК достигает 23%.

    Особенности выращивания конопли White Widow

    Семена конопли White Widow feminisedбыли выведены для удовлетворения спроса любителей компактных растений, предпочитающих культивировать их в скромных домашних оранжереях. Растишки редко превышают 60-70 сантиметров в высоту и поддаются щадящим тренировкам. Используя освещение 400-600 Ватт, уже через 8 недель цветения, гровера будет ожидать настоящий "Белый монстр". Трихомы можно будет усмотреть не только на листве и бутонах, но и на стеблях и стволе растения. Запах во время цветения стойкий, но приятный. В отличие от известных разновидностей штамма, наша "вдова" источает поистине райский аромат тропических плодов папайя, арбуза и манго. К созреванию ароматическая палитра дополняется нотками специй и ладана.

    Техники SCROG и SOG станут отличным решением для увеличения урожайности. С одного квадратного метра садовод сможет снять 350-450 грамм сухих шишек.

    Корневая система растих потребует вместительный горшок 8-15 литров. В качестве питательного субстрата рекомендуется использовать обогащенную азотом, фосфором и калием землю, смешанную с вермикулитом и кокосовым волокном. Вносить удобрения нужно только на стадии цветения, следуя инструкции.

    На улице также можно высаживать укоренившиеся ростки. Харвест в условиях аутдора ожидают в середине октября.

    Вкус и эффект конопли White Widow

    Измельченные бутоны наполнят пространство сладкими интонациями диковинных фруктов и сладких благовоний. Насыщенный маслами густой дым оставляет легкое послевкусие земли, специй и душистых трав. После первой затяжки ощущается по-настоящему наркотический, почти психоделический взрыв, который погружает в трансцендентные переживания, позволяя окунуться в море эйфории и далеких от контроля ума творческих открытий. Снижение высоты полета сопровождается умиротворением и глубокой релаксацией. Большая дозировка может вызвать сильное головокружение и потерю точки опоры, а также учащенное сердцебиение и легкую паранойю.

    Медицинские характеристики конопли White Widow

    Экстракты используют в качестве болеутоляющего средства, а также назначают пациентам, страдающим бессонницей и повышенной нервозностью.

    В нашем магазине можно купить элитные семена конопли от украинского сидбанка "Ganja seeds". Все товары отправляются в фирменной упаковке, препятствующей повреждению «орехов» при транспортировке.

  • Характеристики
    Производитель:Ganja Seeds
    ТГК:высокое
    КБД:среднее
    Урожайность:низкое 300 - 500 г./1м²
    Цветение:фотопериодный сорт
    Пол:феминизированный
    Гибрид:Да
    Период:7 - 9 недель
    Тип:Sativa / Indica
    Генетика:Widow
    Время сбора урожая:с середины октября до начала ноября
    Высота растения:среднее
    Культивация:Greenhouse, Indoor, Outdoor
    Вкус, аромат:Землянистый
    Медицинский сорт:да
    Для новичков:да
    Победители кубков:да
    Эффект:настоящему наркотический, почти психоделический взрыв
  • Семена конопли White Widow feminised Ganja Seeds отзывы
    37
    1
    0
    0
    1
    Средняя оценка покупателей
    4.91 из 5 звезд
    • Ю
      • 3 мая 2020 02:36
      Шикарный Сорт

      Рекомендую!
      Листья с 4 напасов рубят как с напаса шишек, и это я только на цвет перевожу!
      Люто прущий сорт!

    • ю
      • 4 июня 2019 20:14
      марпш

      Семена конопли получила, огромное спасибо! Отправили быстро, Успехов Вам!!!

    • К
      • 27 мая 2019 15:26
      Ganja Seeds

      Курение травки учащает сердцебиение, что для некоторых людей может быть причиной дискомфорта, а то и пугающим опытом. И все же, некоторые атлеты используют коноплю перед тренировками, повышая таким образом их эффективность. А от сигарет толку нету не какого, только себе на вред курим а от марихуаны хочь толк есть.

    • А
      • 30 января 2018 14:24
      вв

      ВВ-это просто классика гроватравки и галактического значения трава.Я тут правда не разу херни не купил.Все семки -такой нормас!

    • К
      • 3 октября 2017 20:36
      люто кроет

      По качеству бомбец,урожайный сорт,бошки как каменные,крепкие и тяжелые,приход пиздец страшный и курится даже после пролечки напряжно,очень концентрированная,немного перекурив реально можно выхватить глюки боковым зрением.меня ввергала в шок по началу,а товарищей вообще сносил этот сорт.Потом прикур один хрен,но зато есть у меня ешще Критикал ,тоже с етого сайта брал,есть чем разнообразить теперь долгие осенние и зимние вечера.Да и вообще хочется еще попробовать гров и в боксике,вот создаю его сейчас а семки тут выбиру по любому)

    • Л
      • 1 октября 2017 09:30
      $

      Не фонтан но брызги есть, хапачная.

    • К
      • 29 сентября 2017 16:25
      АК47

      Почему я выбрал этот магазин для покупки семян?- да потому что цена семян низкая ,качество на высоте,это подтвердил мой весььь аут из ваших семок) теперь настало время индора и я прельстившись на описание ак47 сделал заказ их и теперь у меня в боксе буде:Конопля White Widow Fem низкорослая, с крепко сбитыми листьями. Генетика Индики - микс бразильских и индусских сортов, которые оставили след в характерных чертах развития. Цветение около 9-10 недель. Это собственно помогает «Белой вдове» приумножить массу и полностью просмолиться.
      ВОТ ЭТА ПРЕЛЕСТЬ!!

    • F
      • 18 сентября 2017 13:58
      Андрюха это

      Хороший магазин!очень отзывчивые люди,все своевременно делают.с отправкой не тормозят и всегда подскажут что вам интересно или что вам выбрать.я так и прикупил тут симян.после совета менеджера под мои условия конкретна!Сейчас жду посылку с семками,и еще лампы на 50 ватт 5 штук едут ,будет не скучная осень и веселый и смешной НГод)

    • к
      • 12 сентября 2017 14:38
      мой 2й заказ в этом заведении

      Самый удобный сайт с расширенным поиском! На сайте консультант помог выбрать сорт. Взял автонортенлихт. Упаковка крепкая , взошли все семки докуриваю с них урожай вот !!! Недавно сделал 2й заказ выслали White widow. лишними они не будут ,травка с аута начинает заканчиватся ))ну так будем растить еще и доима В общем рекомендую всем кто читает этот сайт магазин.я купил у них семок на весну и вот еще сделал заказ,запасы как говорится не тянут карман.берите семочки только в этом магазине поцоны!

    • Г
      • 30 августа 2017 18:28
      я просто безсмертный Горец растящий траву

      Вот это шмалюка вырасла! не зря ,ох не зря мене ваш магазин порекомендовали,я еще дурак сомневался ,брать- не брать у вас семки_) но теперь вкусив еще не пролеченного ВВ,я понял что это просто отпадд травка! а я ваш клиент на семена на постоянку.Будем сотрудничать парни!спасибо что вы есть

    • И
      • 16 августа 2017 14:41
      мой первоклассный отзыв

      Друзья, это ШЕДЕВР!!!
      Один плотный бонг со льдом доводил неприкуренных до состояния, которое обычно можно испытать только под кислотой) До этого момента, я был уверен, что название сорта, как обычное это бывает - комерческое. для красного словца, как говорится, ну какое к черту ЛСД, если это всго лишь каннабис, да еще и быстроцветущий... Но дегустации в разных компаниях доказали, что американцы постарались на славу.
      Это наверное первый сорт на моей памяти, который начинал так быстро действовать, еще не успев выдохнуть, глаза начинали ощущать характерное пощипывание, а в груди появлялась легкая аритмия. Вкус при этом, терпкий, гашишный, втянуть не проблема, а вот на выдохе начинается настоящий "туберкулез" Некоторые пробовавшие, через некоторое время с явным подозрением начинали спрашивать - а это точно трава? В общем я остался очень доволен опытом с этим автиком, который по силе и эффекту стоит на ровне со многими серьезными сортами

    • Ш
      • 14 августа 2017 17:47
      не цветет White Widow Fem

      не цветут то есть нет формирования шишек, а им более 100 дней. Что мне делать?

    • п
      • 14 августа 2017 13:29
      мой рассказ

      В кратце расскажу вам о своих изысканиях.Высадил в конце мая эти семена проросшими в грунт,поднимались долго не смотря на парнички.Но и погода была холодной ,надо было садитрассадой 2х недельной а не ростиками по 4 см.Короче я переживал за них долго.Не ростут и все.ничем не удобрял боялся испоритить на взлете росточки.Поливал их только дождевой отстоянной водой,По графику опшикивал их епином и средством от всяких гусенец ,но они умудрились все равно обожрать мне все верхушки и тут же сдохнуть. но то что они ожрали верха дало потом взрывной рост! Растения прям закудрявились и рванули расти ! через неделю пол метровый парник был уже мал им,пришлось наращивать фактуру до метра.Продолжал лить только воду и немного эпина по листикам не забывая фунгицид и отраву от гусенец.Не был 3 дня пришлел и обомлел там такие заросли ,растения аж выгнуло! пришлось снять парник ...Долго я там экспериментировал)) закопал под каждый куст по куску рыбы на растоянии 20 см от ствола .Сейчас пробую ихние листочки и коматозюсь на 2-3 часа в Нирвану.Какие ахуенные эти листики!! жду шишки когда поспеют! обещают быть не маленькими! Я благодарен продавцам за качественный материал.Вы бы видели эти ели! они по 2 метра ростом! спасает скролинг)

    • Э
      • 19 июня 2017 19:49
      трава-прелесть

      этоне трава-это божественная Амброзия и ее курят Боги на Небе!

    • К
      • 10 июня 2017 19:18
      эй ыв!

      Я заказывал эти семена, трудно всходили да и холодноват о было, но сейчас нормас уцсе)) растут елочки на полянке в лесу

    • Л
      • 29 мая 2017 14:06
      супер!!!

      ваши семки ВВ-вне всяких конкуренций,уже который год ращу ващи семки ВВ,ни разу не была разочарована

    • Л
      • 3 мая 2017 21:25
      эти семена-просто кайфф!

      я с зимы ращу эти семочи,срезал растения все и оставил себе бонсайку,сейчас режу клоны с нее ,буду в аут садит.Классная трава,я курю уже 4 месяца и не прикурился

    • Л
      • 3 мая 2017 21:18
      эти семена-просто кайфф!

      я с зимы ращу эти семочи,срезал растения все и оставил себе бонсайку,сейчас режу клоны с нее ,буду в аут садит.Классная трава,я курю уже 4 месяца и не прикурился

    • K
      • 14 апреля 2017 19:01
      хелп!!))

      ниуясе я попробывал листиков! эта ВВ просто сногшибательна! !! а ей еще цвести месяц минимум а прет как хорошая чуйка!!! магазину + без базара!

    • п
      • 20 марта 2017 15:52
      вопрос по сорту у меня

      сколько будет урожай с этого сорта?

    • А
      • 31 декабря 2016 14:46
      Классный сорт

      Свой первый гров решил начать с сорта WW. С 0,6 м2 в индоре получилось 50 гр отманикюренных шишек. Света не хватило. Действие супер убойное, народ валит штабелями, достаточно одного хорошего напаса, чтобы уйти часов на 5-6. Рекомендую.

    • а
      • 31 декабря 2016 10:29
      листья сохнут

      с начала цветения с верху вниз сохнут листья ,удобра флора, двц,

    • М
      • 23 декабря 2016 01:19
      выросло

      хороший сорт, долго держит, волна мягкая,

    • В
      • 13 декабря 2016 16:54
      почему сохнут листья марихуанны

      почему сохнут листья марихуанны ?

    • К
      • 10 декабря 2016 10:55
      нужно удобрять коноплю?

      нужно удобрять коноплю? если она растет сама в огороде?

    • &
      • 21 сентября 2016 22:08
      Мой первый гров White Widow

      Доброго времени суток дорогие друзья!
      О белой вдове ходит много интересных легенд.но то что произошло со мной далеко не легенда!
      Однажды пялясь в телефон(естественно по накуру) после развода (дело было в армии в новосибирской области) захотелось почитать а какой же мы сорт тогда затянули я не помню в общем читал инфу о нем и мне тут же предложение вышло на экране мол семена хороших банков (я тогда в этом ни чего не понимал толком,хорошо товаришь прохавал эту всю тему еще на гражданке.перекидывало нас на много сайтов и первым о чем подумал а не кидалово ли показал сослуживцу а он мне в ответ говорит что его друзья (которые и загоняли нам в армию качественные шиши)давно сотрудничают с этим магазином и мол все нормально сомнения все ушли и выбрали все же ganjaseeds ,сорта хорошие хоть на тот момент и не такой был большой выбор как сейчас тогда еще меню у сайта было не такое красочное как сейчас.в общем от друга услышать такие отзывы хорошие там за тридявять земель от дома и что вы думаете мы решили с ним прям в армейке у забора бетонного в складской зоне посадить этот первый попавшийся сорт)))тема была просто угар))он хоть не много понимал в этом сказал что место должно быть солнечное и говорит нужен навоз))ну и семячки заказать естественно.я сделал заказ на родину другу(все таки подстраховались и заказали наложенным платежем) он отправил мне в армию вместе с печеньками и сгущенкой этот заветный пакет с орехами).как только все пришло притащили немного навоза и перемешали прям у забора его с землей кинули туда семечку WhiteWidow и ходили почти каждый день утром и вечером к этим боксам полузаброшеным как на работу с армейской фляжки поливали водой))))в один из дней показались широкие такие зубчатые листы я тогда еще в первый раз увидел живое растение радости не было предела...долго расписывать не буду.она с каждым днем все больше и больше выше и выше.листы крупные получились.вот уже и шиши начали наливаться а потом даже стебель был весь белый от кристалов я тогда еще подумал что кто то химии на нее насыпал для того чтоб не росла а кореш улыбался и говорил не вздумай тряпкой протирать))))))))решили попробовать отломили одну шишку разрезали прям сырую с утра и оставили в банке стеклянной прям на солнце(лето в тот год жаркое было) вечером еле доползли с того заветного места до расположения части...было такое чувство что мы шли дня два и мы были на столько счастливы что у нас все получилось вот прям при таких минимальных условиях вырастить настоящий качественный канабис.на следующий день срезали все шишки какие были притащили их в казарму и разложили на чердаке. и до конца службы плыли по волнам в одной лодке с белой вдовой...я последнюю шишу выкурил перед самым поездом домой...вот как вьелся в память этот сорт...об этом ни когда не забыть!

      вы,читающие отзывы и находящиеся на сайте в первый раз так же как и я когда то задумываетесь о том стоит ли заказывать на ganjaseeds орехи или нет?вот мой вам совет,однажды я стоял перед выбором двух сид банков но выбрал для себя один и это ganjaseeds и он меня не разочаровал .а что еще надо для хорошего грова?!!выбрать для себя подходящий сорт а о генетике и задумываться не стоит все семена какие я заказывал проростали сто процентов в них чувствуется дух настоящей сортовой конопли.да еще и доставка быстрая,менеджеры отвечают на все вопросы быстро и все вопросы решаются.упакованно все классно,и не мало важно еще и подарки дарят и бонусом каких ни будь топовых орехов вам закинут.очень рад магазином.процветания вам ребята успехов в этом не легком деле дарите и дальше нам свои улыбки!спасибо ganjaseeds!!

    • e
      • 7 апреля 2015 22:06
      отзыв по WhiteWidow

      Здравствуйте, вот хочу поделиться своим мнением по поводу этого знаменитого сорта во всём мире, что уж таить легенда Белая Вдова - White Widow. Первое знакомство с этим чудом было у меня лет 5 назад, сидели мы с друзьями скучали, тосковали и ждали товарища с траФкой, ну вот и пришёл он, говорит ребята только курите не много - это же Белая Вдова, а мы да ну нафиг, столько ждать и не обкуриться)))) Ну хапанули значит мы, но не мало скажу, ибо было давно и не помню подробностей)) Накрывает просто моментально – что-то типа: «Здравствуйте, а мы к вам в гости без спроса, я тётя Вдова, которая заберёт вас в путешествие на долго и далеко» Начальный эффект сативный - смешной, смеешься да сам не можешь понять с чего такая радость и кто же так тебя насмешил. И тут я замечаю как двое пацанов наших которые курили чуть по раньше сидят и молятся, один сидит с верхом от мокрого вымаливает, что бы отпустило, а второй сидит у колонки музыкальной – как оказалось напевал какую-то песенку детства, она его вроде успокаивала))))) Один Васёк просто словил бледного и залез под кровать в панике и лежал под ней около полтора часа, было нас около 6 человек, спустя пару минут настаёт балаган, каждый несёт какую-то ахинею, все ржут с этого Василька под кроватью, а он лежит под ней и в глазах у него страх не понятный и все просто помирают от смеха…...но спустя час два, приходит индюшный приход, кто падает на втык, кто долбиться в компе и не может оторвать задницу до конца вечера, кто-то побежал за пивасиком в магазин. Ну вот таким было первое знакомство с «ней», ну и после этого она меня заинтересовала и я взял семян. Много перечитал о гроверстве и решил вырастить это чудо природы….Бокс был маленький у меня по моему пару недель веги и потом на цвет. Потом она ещё в темноте была недельку вторую. Пролечил как положено, с ней я не спешил курить, но после пролечки, достал её из холодильника и по привычке две трубочки хапнул, как оказалось вторая была лишняя))))))) Дым такой густой какой-то, но мягкий и чертовски вкусный и необычайно свежий с множеством фруктовых оттенков. И прикол в том, что приход чувствуется сразу и по всему телу, мощный приход, я бы его сравнил с ядерной бомбой)))))) Вот поэтому нужен хороший настрой перед покуром и дозировку соблюдать и всё будет вери гуд)) Если слушать музыку – то она просто превращается в гениальность и могущество всех этих ноток и мелодий, очень воздействует на мозг. В голове столько интересных мыслей, что порой жалеешь что не записал куда нибудь на бумагу, или диктофон что ли))) И замечу, что если она отпускает – то только во сне. И вообще когда курю её всегда перемещаюсь где-то по галактике, очень мощный сорт, занимает у меня первое место в списке трав лечебных)) Итог: вырастить этот сорт обязан просто каждый, именно вырастить, потому что только после всего пережитого вместе – она отдаст себя в полной мере)))) Мир.Peace.

    • Б
      • 21 января 2015 00:37
      Что можно рассказать о легенде???

      Доброго дня всем почитателям продуктов GanjaSeed!!!

      Что можно рассказать о легенде мира марихуаны??? Это все равно,что рассказывать о Тайсоне, Высоцком или Пушкине.... Легенда есть легенда! White Widow — самый популярный в Голландии сорт марихуаны. К кофе-шопах Амстердама употребление данного сорта достигает 80% от всего количества. А среди туристов - 95%.

      Уровень ТГК: 12-18%

      Уровень КБР: 1,5%



      Среда выращивания: INDOOR/ OUTDOOR

      Период цветения: 60-70 дней

      Сбора урожая : в начале октября

      К-во урожая (INDOOR): 400 — 500 г/кв. м.

      К-во урожая (OUTDOOR): до 900 гр. с куста

      Положительные эффекты:
      энергичность
      креативность
      ощущение счастья
      эйфория


      Побочные эффекты:
      сухость глаз
      паранойя
      сухость во рту
      головная боль

      Показания для применения:
      депрессия,даже очень выраженная
      бессонница
      боль
      тошнота
      тревога
      стресс
      синдром недостатка внимания
      мигрень
      посттравматический синдром
      ПМС

      White Widow чрезвычайно популярен среди пользователей и не даром. Это соцветия упоительного наслаждения. Светло-нежно-зеленого цвета, утопающие в снежных блестящих трихомах.

      White Widow моментально окутывает горло легким сладковатым ароматом, который постепенно расширяет свои владения. Эффекты этого сорта сложные, не всегда понятные, но очень приятные.Widow White создает насыщенные шумовые эффекты, которые поднимают настроение, дают бескрайнюю пищу для размышлений и идеально подходит для массовых мероприятий или других активных движух.

      Однако не стоит недооценивать мощность White Widow. Хоть этот сорт травы выглядит мягким и сладким - однако он обладает мощью, которая может ввести вас в состояние каменистого транса.

      В качестве лекарства White Widow популярен среди страдающих от посттравматического синдрома,тревожных состояний, хронических болей и даже мигрени.

      Короче: попробовав один раз легенду мира марихуаны White Widow вы влюбитесь в не НАВСЕГДА!!!!

      P.S. Всем хороших урожаев и приятного времяпровождения с продуктами от магазина GanjaSeed!!!

    • n
      • 16 января 2015 08:56
      Qeto

      esli pustit rasti 70 dnei primerno skolko urqjaia budet? v grammax?

    • Э
      • 13 января 2015 15:58
      сорт убийца

      А что это за банк? Первый раз гровил как раз вдову, вроде от гринов, тупил с пш. в итоге она у меня цвела дней 100. Эффект-как кувалдой по башке раза два, три. Неподготовленных курильщиков выносила до блевоты

    • В
      • 13 января 2015 15:50
      Класс

      Классный сорт, очень понравился!! надо еще брать, спасибо за бонус, все Вам хорошего!

    • S
      • 12 января 2015 16:38
      Кул

      Сорт отличнийший просто, всем советую берите не пожалеете)

    • В
      • 9 января 2015 14:35
      s

      Орехи отличные все выросли, убили также все как и надо, хороший сорт советую всем взять на пробу=)

    • п
      • 8 января 2015 10:29
      убийственная вдова

      Семки были Уайт Видов Спешл. Добротный сорт. Шишки необычной формы, похожи на снежные купола, очень красиво. Много ароматной смолы и стабильно мощный эффект.

    • S
      • 7 января 2015 15:32
      отличный

      Класснючий сорт, очень убойный очень быстро все пришло, хочу еще раз взять)))

    • В
      • 6 января 2015 11:59
      ds

      сорт бомба очень понравился, буду еще брать, всем советую.

    • г
      • 4 января 2015 23:49
      семена

      вопросы отсутствуют

    • C
      • 3 января 2015 15:41
      отзыв

      Афигительный сорт меня очень понравился своим сильным запохом при готовой шишке)) и еще измельчить можно очень легко и аккуратно без всяких приборов) типа ножниц.!!! куриться очень лавно!!! накуривает сдвух затяжег касика))) очень даже приятные по своему White Widow, количество с куста огромные что и порадует!!!

    • Р
      • 15 апреля 2014 11:46
      Отличный сорт

      Отличный сорт!!! Спасибо! И за быструю доставку отдельное спасибо!!!

    Посмотрите все 39 отзывов о Семена конопли White Widow feminised Ganja Seeds
Купить Семена конопли White Widow feminised Ganja Seeds
Семена конопли White Widow feminised ​были выведены для удовлетворения спроса любителей компактных растений, предпочитающих культивировать их в скромных домашних оранжереях. Растишки редко превышают 60-70 сантиметров в высоту и поддаются щадящим тренировкам.
 Нет в наличии  Украина
56 грн.
93,50 грн.
Контакты
Location
Киеввулиця Івана Дяченка, Київ, 02088
Карта проезда
Time
Пн — Сб 09:00 – 21:00
Карта проезда
Мы используем куки. Продолжая пользоваться сайтом вы принимаете нашу политику обработки персональных данных